Вент-Интер групп

Menu

Наш адрес: 123298 г. Москва, ул. Берзарина, д.8.
тел/факс (499) 943 44 00(499) 943 44 11
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Монтаж вентиляции Вент-Интер

1. КОМПРЕССОР

Поршневой компрессорКомпрессор всасывает парообразный хладагент, поступающий от испарителя при низкой температуре и низком давлении, производит его сжатие, повышая давление и температуру, и направляет затем к конденсатору. В зависимости от условий работы холодильной машины, давление паров хладагента на выходе компрессора может составлять 15-25 атм, а температура 70-90 °С. Важной характеристикой компрессора является степень сжатия и объем хладагента, который нагнетается компрессором. Степень сжатия определяется как отношение максимального давления на выходе компрессора к максимальному давлению на входе. По своему конструктивному исполнению компрессоры, используемые в холодильных машинах, могут быть разделены на две основные категории: ♦ поршневые; ♦ ротационные, спиральные SCROLL, винтовые. 11ринциниальное отличие ротационных, спиральных и винтовых компрессоров от поршневых заключается в том, что всасывание и сжатие хладагента осуществляется не за счет возвратно-поступательного движения поршней в цилиндрах, а за счет вращательного движения рабочих органов, соответственно пластин, спиралей и винтов.

Компрессоры поршневые
Наибольшее распространение получили поршневые компрессоры. Схема работы такого компрессора показана на рисунке. Сжатие газа обеспечивается поршнем (3) при его движении вверх по цилиндру (4). Перемещение поршня обеспечивается электродвигателем через коленчатый вал (6) и шатун (5). Всасывающие и выпускные клапаны открываются и закрываются под действием давления газа. Фаза всасывания хладагента показана на риунке. Поршень (3) начинает опускаться в цилиндре (4) от верхней т.н. «мертвой точки». При движении поршня вниз, над поршнем создается разрежение и парообразный хладагент через открытый впускной клапан (10) всасывается в цилиндр. Фаза сжатия и выпуска разогретого пара высокого давления показана на смотрите рисунок. Поршень двигается в цилиндре вверх и сжимает пар. Выпускной клапан (1) открывается, и пар под давлением выходит из компрессора. Конструкция цилиндра такова, что поршень никогда не касается головки клапанов (10), всегда оставляя некоторое свободное пространство, называемое «мертвым объемом». Поршневые компрессоры производятся в различных модификациях.
В зависимости от типа конструкции и от типа электродвигателя различают компрессоры: ♦ герметичные ♦ полугерметичные ♦ открытые.
Герметичный компрессорВ герметичных компрессорах электродвигатель и компрессор расположены в едином герметичном корпусе. Мощность таких компрессоров может составлять 1,7-35 кВт. Они широко используются в холодильных машинах малой и средней мощности. Типовой герметичный компрессор показан на рисунке слева.
Полугерметичный компрессорВ полугерметичных компрессорах электродвигатель и компрессор закрыты, соединены напрямую и расположены по горизонтали в едином разборном контейнере. Эти компрессора производятся в широкой гамме мощностей от 30 до 300 кВт. В случае повреждения можно вынимать электродвигатель, получая доступ к клапанам, поршню, шатунам и другим поврежденным частям. Они широко применяются в холодильных машинах средней и средне-большой мощности (рисунок справа).
В открытых компрессорах электродвигатель расположен снаружи (вал с соответствующими сальниками выведен за пределы корпуса). Соединение электродвигателя с компрессором может быть прямым (в линию) либо через трансмиссию. Охлаждение электродвигателя герметичных и полугерметичных компрессоров производится самим же всасываемым хладагентом. Регулирование мощности холодильной установки может выполняться как в режиме «пуск-остановка», так и с плавной регулировкой скорости вращения компрессора, с использованием специальных устройств, называемых инверторами. В полугерметичных компрессорах регулирование мощности может обеспечиваться также перепуском газа с выхода на вход либо закрытием всасывающего клапана одного или нескольких цилиндров. Для привода компрессора используются, в зависимости от мощности, однофазные с конденсаторным пуском или трехфазные электродвигатели. Основным недостатком поршневого компрессора является наличие пульсаций давления паров хладагента на выходе из компрессора, а также большие пусковые нагрузки. Поэтому электродвигатель должен иметь запас мощности для пуска компрессора и иметь акустическую защиту для снижения уровня шума. Количество запусков компрессора является наиболее критичным для его срока службы. Именно на режиме запуска происходит большее количество отказов, поэтому система управления холодильной машины ограничивает время между повторными пусками компрессора (как правило, не менее 6 мин) и время между остановом и повторным пуском (2-4 мин).

Ротационные компрессоры вращения.
Ротационные компрессоры осуществляют всасывание и сжатие газа с помощью вращательного движения пластин. В ротационных, так же, как в спиральных и винтовых, существенно снижены пульсации давления и пусковые токи за счет вращательного движения рабочих органов. Кроме того, поскольку такие компрессоры не имеют масляного картера, то значительно снижается опасность выброса масла при запуске компрессора. Ротационные компрессоры производятся в двух вариантах: со стационарными пластинами (рисунок) и с вращающимися пластинами (рисунок).  В компрессоре со стационарными пластинами на роторе двигателя установлен эксцентрик. При вращении ротора эксцентрик обкатывается по внутренней поверхности цилиндра, сжимая перед собой очередную порцию хладоагента. Пластины разделяют зоны высокого и низкого давления. Последовательные циклы всасывания и сжатия схематично показаны на рисунке. В компрессорах с вращающимися пластинами см. рисунок используется ротор (1), на котором установлены две или несколько пластин. Ось ротора смещена относительно оси цилиндра (2).  Две пластины (1) образуют две четко разграниченные зоны: высокого и низкого давления. Цикл всасывания и сжатия показан на рисунках.
Компрессоры
Спиральные компрессоры SCHOLL
Спиральные компрессоры появились несколько лет назад и нашли широкое применение в холодильных машинах малой и средней мощности. Компрессор состоит из двух стальных спиралей, расширяющихся от центра к краю цилиндра и вставленных одна в другую. Одна из спиралей закреплена неподвижно (1), вокруг нее вращается спираль подвижная (2). Профиль спиралей образован кривой, которая в математике называется «эвольвентой». К примеру, зубчатые колеса шестерен имеют такой же профиль, благодаря которому в месте контакта зубья перекатываются друг по другу без проскальзывания.
Компрессор - схемаВ компрессоре SCROLL (на рисунке схема этого компрессора) подвижная спираль (2) установлена на эксцентрике и при вращении ее внешняя поверхность как бы катится по внутренней поверхности неподвижной спирали (1). Благодаря этому точка контакта обеих спиралей постепенно перемещается от периферии к центру, сжимая перед собой пары хладагента и вытесняя их в центральное отверстие (3) в верхней крышке (4 ). Так как точек контакта несколько (они расположены на каждом витке подвижной спирали), то происходит более плавное сжатие паров, уменьшается нагрузка на электродвигатель, особенно в момент пуска. Пары хладагента поступают через входной штуцер (5) в цилиндрической части, охлаждают электродвигатель (6), сжимаются в спиралях (1) и (2) и выходят через подающий штуцер (7) в верхней части компрессора. Естественно, в технологическом плане компрессор SCROLL более сложен, поскольку необходимо обеспечить герметичность по торцам спиралей и очень точное прилегание профилей спиралей. Поэтому пока такие компрессоры устанавливаются на холодильных машинах малой и средней мощности от 5 до 40 кВт. Однако в перспективе предусматривается повышение их мощности. Винтовые компрессоры Винтовые компрессоры нашли широкое применение в холодильных машинах большой мощности от 160 до 3500 кВт. Компрессоры выполняются в двух различных модификациях: ♦ с одинарным винтом; ♦ с двойным винтом. В моделях с одинарным винтом используются одна или две шестерни-сателлиты, подсоединенные с боков к ротору. Ротор и шестерни располагаются в соответствующем картере. Схематическое изображение компрессора этого типа показано на рис. 111.9. Сжатие паров хладагента обеспечивается по принципу, используемому в шестеренчатых насосах, с помощью вращающихся в разные стороны роторов (Л и (2). Вращение роторов обеспечивается центральным ротором (3), выполненным в виде винта.

Свидетельства, сертификаты, достижения

Бизнесмен ГодаРаздел для посетителей, создан с целью оценки компетентности нашей организации в основном направлении деятельности, в рубрике представлены свидетельства о проверках инспектирующими органами и допусках к работам, сертификаты, указывающие на определённые права и так далее. Рубрика "Достижения" состоит из опубликованных наград, любезно предоставленных некоторыми нашими сотрудниками для просмотра. Просмотр раздела...

Фотогаллерея / Системы

Фотогалерея Системы Вент-ИнтерНа сайте публикуются фотогаллереи, разделённые по определённым типам и виду. Фотогаллерея - Системы собрана из фотоархива компании, в котором отображены инженерные системы на обслуживаемых Вент-Интер объектах, здесь вы сможете рассмотреть некоторые участки трубопровода отопления, приточно-вытяжной вентиляции и систем кондиционирования и холодоснабжения.

Смотреть фотогаллерею...

Фотогаллерея / Будни Вент-Интер

Фотогалерея Будни Вент-ИнтерБудни компании, рабочие процессы, сотрудники, выполняющие свою работу на местах - вот неполная характеристика данной фотогалереи. На снимках данной подборки изображены не только офисные работники служб бухгалтерии и обеспечения, здесь вам представлены трудовые будни вентиляционщиков, слесарей - сантехников, холодильщиков, электриков и просто подсобных рабочих на их трудовых местах при выполнении своих обязанностей.

Смотреть фотогаллерею...

Наверх
Яндекс.Метрика Внутренние инженерные системы
Copyright (авторское право) © 2011-2016 ООО "Вент-Интер групп"